понедельник, 18 августа 2014 г.

Лак Picture Polish Paradis



Мнения об этом цвете достаточно противоречивы. Его цвет очень многогранный и меняется в зависимости от освещения. Мне постоянно хочется назвать его зеленым, но когда я пытаюсь дать ему точное определение синий, просто теряюсь!)) В лаке очень много мелкого фиолетового глиттера и мелких, очень мелких блесток такого  же цвета, этим он меня и привлек. Кисть отлично набирает глиттер, но, к сожалению, на ногтях он не так блестит, как в бутыльке. По консистенции лак похож на жиденькое желе и хорошо распределяется по ногтю. Покрывала 3 слоями топа. Сохнет с сушкой минут 5-10. Больше двух дней его не носила, но за это время ничего не откололось и не стерлось. Стерла без особых проблем, но чуть дольше, чем кремовые лаки. Мне очень понравилось качество лаков этой фирмы. Лак очень интересный, отличные тх, но лично мне цвет быстро надоедает и между покрасами делаю большие перерывы!))
На размытом фото видно поблескивание глиттера, иначе не удавалось его поймать))
А как вам такой лак? Может применить его дизайне?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий