воскресенье, 19 октября 2014 г.

Уход за ногтями. Часть 1.

Давайте поговорим об уходе за ногтями! Я решила разделить этот пост, так как информации и средств оказалось не мало. 
 
Моим первым средством, которым я стала пользоваться регулярно, стал Новейший Укрепитель с применением нано-технологии, с кератином, биоэнерджайзером, витаминами В5, А, Е от Умная Эмаль. 
Информация на бутыльке: 
-Укрепляет и оздоравливает все типы ногтей 
-Предохраняет ногти от ломки и крошения
-Ускоряет рост медленно растущих ногтей
-Гарантирует быстрый рост ногтей за 10 дней
Способ применения: ежедневно в течении 5 дней наносить 1-2 слоя препарата на чистые, сухие, нелакированные ногти, сняв предыдущие слои. Дав ногтям отдохнуть несколько дней, проделать эту процедуру еще раз в течении 5 дней. 
Этим средством я начала пользоваться месяцев 5 назад. Регулярно мазала его на ногти месяца 2, а потом чередовала с другими средствами. До использования мои ногти сильно слоились и росли очень медленно. 
Кисточка удобная, наноситься средство легко, на кутикулу не затекает, сохнет очень быстро, если носить самостоятельно, придает ногтям красивый, здоровый глянец и выравнивает ногтевую пластину. С этим средством ногти укреплены и перестают быть ломкими. По поводу роста хочу отметить, что за 10 дней использования мои ногти не начали рости быстрее, но этот эффект наступил месяца через 1,5. Так же они перестали слоиться, стали намного крепче и здоровее. 
Пользовалась средством каждый день , используя его, как базу под лак. С лаками он у меня не конфликтовал, если красила глиттерными лаками, то сверху на него наносила еще и peel-off базу. 
Я не особо верю в средства, которые могут кардинально что-то исправить за 10 дней, это рекламный ход, но за это я бы не сняла бал в оценке данного средства. Единственным минусом оказалось то, что на половине бутылька оно начинает густеть, но все равно средство очень экономичное. 
Я осталась довольна этим средством и потом еще повторю эту покупку. 
Покупала средство в аптеке за 113 руб. 
Вместе с предыдущим средством я покупала Масло Для Кутикулы с бета-каротином, витаминами Е, А от Умная Эмаль
Информация на бутыльке:
-Оживляет и восстанавливает кутикулу 
-Останавливает воспалительный процесс ногтевого валика
-Предохраняет ногтевое ложе от высыхания, трещин и шелушения
-Смягчает и оздоравливает кутикулу
Способ применения: нанести 1-2 слоя на ногтевой валик, дать впитаться в течении 5 мин, затем легко втереть.
Масло очень экономичное, даже слишком!)))) за 5-6 месяцев регулярного использования еще больше половины бутылька. Объем 15 мл, для масла это много. По консистенции масло жиденькое, много его не нанесеш, оно просто стечет. Это средство помогло мне привести кутикулу в приличный вид и мне нравится наносить его после маникюра, когда лак уже подсох. 
Для меня минусов в этом масле нет. 
Цена 137 руб. 
Как и многим девушкам мне не хотелось останавливаться на достигнутом и я решила продолжить искать средство, которое окажется моим идеалом. 
Так я приобрела Brilliance Effect от EVA mosaic для сухих, ломких и слабых ногтей
Применение: наносить на чистые, сухие, ничем не покрытые ногти одним слоем не чаще двух раз в неделю. Можно рекомендовать в качестве активной терапии: слой за слоем в течении двух недель. 
Содержит алмазную пыль, предотвращает расслрение и образование трещин на ногтевой пластине, создавая сверхпрочный защитный слой, который препятствует обламыванию, удерживает влагу. 
Читала много хвалебных отзывов о данном средстве. Средство хорошее, опять же наносила его как базу, на ногтях сохнет моментально, расход чуть больше, чем у УЭ, но здесь и объем меньше, 10мл. Так же можно носить самостоятельно, ногти выглядят ухоженными. Использовала почти весь бутылек, возможно куплю еще, но пока буду пробовать другие средства. 
Цена в районе 100-120 руб. 
Eveline cosmetics 8в1 здоровые ногти формула восстановления высокоэффективный препарат для регенерации ногтей
Информация с упаковки.
Это средство нельзя использовать для восстановления ногтей, после наращивания. Еще оно содержит формальдегид, от которого отказываются уже многие фирмы, да и многие лакоманьяки. На самом деле боюсь повторять покупку, но этот бутылек все же решила добить!)) 
Как самостоятельное средство на ногтях оно меня не устраивает и использую его так же, как базу. Не устраивает по причине того, что на ногтях не высыхает полностью и образует липкий слой, к которому липнет все. Даже нанося тонким слоем, спустя 20 мин проводя руками по волосам они будут прилипать к ногтям и оставлять полосы на покрытии. А вот как база вполне нормально, но при условии нанесения тонким слоем. 
Плюсом средства считаю то, что за время использования у меня перестали появляться белые пятна на ногтях. Объем 12 мл. 
Цена до 130 руб. 
Sally Hansen Cuticle Eraser + Balm
Люблю этот бальзам, у него такой классный запах, мне напоминает запах жвачки. Бальзам жирненький, как раз подойдет для частого использования в прохладное время года. Увлажняет хорошо еще и помогает корректировать кутикулу. Сначала я мажу бальзам на нее, а потом апельсиновой палочкой отодвигаю. 
В шайбочке 8 мл, средство экономичное. Для меня это хороший бальзам, который на 100% работает. 
Цена где-то 300-400 руб., точно не помню. 
Lady Rose Мультивитаминный Комплекс Для Ногтей И Кутикулы  с экстрактом алоэ вера 
Информация с упаковки: Предназначен для ускорения роста ногтей и ухода за кутикулой. Витамины Е, С и F активно питают корень ногтевой пластины, обновляя ее изнутри. Масла жожоба, абрикосовых косточек и сладкого миндаля эффективно смягчают кутикулу. 
Всегда лежит у меня в сумке, люблю этот карандаш, многие знакомы с этой маркой именно по уходу. Удобно отодвигать кутикулу твердым стержнем, смягчает отлично, месяца 4  им пользуюсь, еще не закончилось. Объем 3мл.
Обязательно возьму еще! 
Цену точную не помню, в районе 300 руб. 
Еще одно средство "для сумки" Pupa Nail - Cuticle Nourishing Oil
Питательное масло для кутикулы также лежит в сумке. Единственное отличие в том, что предыдущее средство со стержнем, а у этого на конце кисточка из которой появляется само масло, после поворота крышечки на другой стороне стика. Само масло не жидкое, с кисточки не капает, но при нанесении становится чуть более жидким. 

Хоть в стике 2 мл, пользуюсь уже несколько месяцев, не каждый день, до довольно часто. Мне оно понравилось, да и вообще мне нравится сама идея того, что бы иметь средство, которое удобно носить с собой и пользоваться вне дома. Я часто пользуюсь этими средствами в машине, естественно когда не сама за рулем!))) Ведь, чем чаще питать ногти, тем быстрее мы увидим тот самый результат! 
Это средство оказалось самым дорогим, стоило больше 400руб., но им осталась довольна! Хочу попробовать аналогичный вариант, но в других фирмах. Возможно и это масло повторю. 
И последний в этом обзоре Eveline cosmetics Интенсивный Крем-Актив S.O.S. с аллантоином и гиалуроновой кислотой для очень сухой и шероховатой кожи рук, локтей, коленей и ног. 
У меня три крема для рук, этот самый дешевый и самый комфортный в нанесении. Купила его случайно, когда забегала в магазин за ватными дисками. Он хорошо впитывается и, хоть и оставляет пленочку на руках, но самую незначительную и это не мешает, нет желания бежать мыть руки. Консистенция крем-геля. Увлажняет хорошо, стараюсь мазать руки 1-2 раза в день ( или когда вспомню, что может быть реже!). Соответственно увлажнены не только руки, но и кутикула, что еще нужно. 
Цена 80 руб. 
Надеюсь вам было интересно и информация оказалась полезной! А вы пользовались этими средствами? Какие средства для ухода у вас любимые? 

2 комментария:

  1. Пост очень полезный, первым делом обычно обращаю внимание именно на уход.
    Хотела спросить: Вы УЭ всегда как базу наносили или предварительно лечили им самостоятельно, без декоративных лаков? Ну и делали ли рекомендуемый инструкцией перерыв в несколько дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете! Да, пользовалась как базой, самостоятельно носила очень редко! Первые месяца 2 пользовалась только этим лаком, потом начала чередовать! Сейчас могу сказать с уверенностью, что именно это средство помогло лучше других! За период использования ногти были очень крепкими и смогла отрастить внушительную ( для моих ногтей) длину! Сейчас пользуюсь УЭ гель для утолщения, эффект очень слабый

      Удалить