среда, 1 октября 2014 г.

Нежные пески от Dance Legend и Nail look

 
 
Скажу сразу, что я не самый большой любитель нежных оттенков, но это скорее всего из-за того, что я еще не встретила тот самый оттенок!)) Я все еще в поиске, так ко мне и попали эти песочки. 
Хочу сравнить оба лака, начну с Dance Legend Sahara Crystal 37.
Лак нежно-розового цвета с большим количеством мелких золотых блесток. Консистенция лака средняя, при высыхании проявляются сахарные частички. Кисточка плоская, волоски мягкие. При покрытии в один слой просвечивается свободный край. Первый слой сохнет минут 5, в 2-3 на мне сохнет 15-20 мин! Кажется, что высох, а потом все равно умудряюсь его смазать!)) наносить советую на peel-off базу, у меня этой же фирмы. 

А теперь Nail look Real Sugar 31075.
Тоже нежно-розовый лак, но тут уже с примесью персика. Консистенция похожая, может даже этот совсем чуточку жиже. Кисточка плоская, но волоски здесь немного отличаются, более жесткие. При нанесении в один слой, свободный край просвечивает. Сохнет на мне тоже не очень быстро((( с 3 слоями около 20 мин! 
А теперь хочу показать их вместе. Начну с кисточек.
На фото видно, что ширина одинаковая, но волоски отличаются. В нанесении не могу выделить, какая именно удобней, тут уже на любителя. 
На указательном и среднем пальце лаки нанесены в два толстых слоя, а на безымянном и мизинце в один. В один слой оба лака просвечивают(((( второй слой тяжеловато уложить тонко, все же песчинки сильно утолщают ногти и кому-то это может не понравится(( от просвечивания,  полностью так и не удалось избавиться((((
DL очень веселый и искристый песок, на солнце он просто сверкает и переливается . NL более спокойный, штукатуристый, даже может офисный вариант, миленько и нежно, но со своей изюминкой. 
 А вы пробовали эти лаки? Какое мнение о них сложилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий